КАК В ЭКСЕЛЬ ДОБАВИТЬ ЛИСТ ЕСЛИ ИХ НЕТ
Если в Microsoft Excel вам нужно добавить лист, но вы хотите убедиться, что такого листа в книге еще нет, то вы можете использовать следующий подход:
1. Откройте книгу Excel, с которой вы работаете.
2. Проверьте существующие листы в книге, чтобы убедиться, что искомого листа нет среди них.
3. Если нужного листа нет, щелкните правой кнопкой мыши на имеющейся закладке листа внизу окна программы.
4. В контекстном меню выберите опцию "Вставить" или "Добавить" (зависит от версии Excel).
5. Выберите тип листа, который вы хотите добавить: обычный лист или лист с шаблоном.
6. Новый лист будет добавлен в книгу, и вы сможете приступить к его заполнению.
Таким образом, вы можете легко добавить лист в Microsoft Excel, если его еще нет в книге.
В Excel пропала строка с листами, Что делать?
Подвесная елка из деревянного бруска. Своими руками.
Создание таблицы в Excel простыми словами / Урок excel для начинающих
Excel: если ячейка содержит определенный текст, то..(найти и задать условие) Если есть искомые слова
Как сделать отступ в ячейке Excel
КАК СОХРАНИТЬ EXCEL В PDF
В Excel не отображаются листы / Excel doesn't display sheets
Группировка листов в Excel
Как добавить или удалить лист в Excel