ВСТАВИТЬ В EXCEL ГАЛОЧКУ
В Excel есть специальная функция, которая позволяет вставить галочку в ячейку. Галочка может быть использована для отметки, контроля выполнения задач, составления списка и многих других целей. Чтобы вставить галочку в Excel, следуйте простым шагам:
1. Выберите ячейку, в которую вы хотите вставить галочку.
2. На панели инструментов нажмите на значок "Вставить формы".
3. В появившемся меню выберите форму "Галочка".
4. Наведите курсор на выбранную ячейку и щелкните, чтобы вставить галочку.
5. Если вы хотите изменить размер или положение галочки, выделите ее и используйте доступные инструменты форматирования.
Теперь в вашей выбранной ячейке будет видна галочка, которую вы можете использовать согласно своим потребностям. Это простой способ вставить галочку в Excel и сделать вашу работу более удобной и организованной.
Галочка в Excel #shorts #excel
Как в экселе сделать галочку в квадрате
Как Сделать Галочку в Excel 2016 / 2017
Объясню как поставить галочку в экселе в квадратике. Checkbox Excel
Создание Чекбоксов в Excel. Интерактивный чек-лист с функцией Фильтр()
Excel урок 45. Флажки Checkbox в Excel. Для чего нужны и как использовать
Новогодняя активация разрешительной системы
How to Insert a Checkbox in Excel (Quick and Easy)
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Вот как быстро поставить галочку в excel