КАК СДЕЛАТЬ В EXCEL ГРАФИК РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
В Microsoft Excel есть возможность создать график работы сотрудников, который поможет организовать расписание и отслеживать активность сотрудников.
Для создания графика работы сотрудников вам понадобятся следующие шаги:
- Откройте новую книгу Excel или выберите существующую, в которой хотите создать график работы.
- Создайте таблицу, в которой будут указаны дни недели и время работы сотрудников. Можете добавить дополнительные столбцы для имени сотрудника и других данных, если необходимо. Убедитесь, что данные в таблице правильно организованы.
- Выделите ячейки с данными, которые вы хотите использовать для создания графика работы.
- На панели инструментов выберите тип графика, который соответствует вашим требованиям. Например, столбчатая или график линий может быть полезным, чтобы проиллюстрировать время работы сотрудников.
- Создайте график, следуя инструкциям в диалоговом окне.
- Настройте внешний вид графика, выбрав цвета, шрифты и другие параметры, которые подходят вашим предпочтениям.
- Вставьте созданный график в документ или сохраните его как отдельный файл.
Теперь у вас есть график работы сотрудников, который можно использовать для визуализации и организации времени работы вашей команды.
График работы. Построение сменного графика работы.
#10 Красивая и современная CRM + динамический дашборд в Excel #excel #эксель #crmсистема #crm
Создание графика работы в Excel / Урок эксель для начинающих
Автоматизация составления графика работы сотрудников в Excel
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Составление графика работы сотрудников в Excel
Бизнес на 250 млрд без бюджетов, инструкций и KPI. Андрей Кривенко, ВкусВилл, Beyond Taylor
Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \

















