СКРЫТЬ В EXCEL ПУСТЫЕ СТРОКИ
При работе с большими таблицами в Microsoft Excel иногда возникает необходимость скрыть пустые строки, чтобы упростить визуальное восприятие данных. Скрытие пустых строк также может помочь при печати таблицы, чтобы избежать пустых пространств на бумаге.
Для скрытия пустых строк в Excel можно воспользоваться следующими шагами:
- Выделите столбец, где находятся данные, по которым нужно проверить пустые строки.
- Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+G (или выберите меню Редактирование -> Перейти).
- В диалоговом окне «Перейти» выберите вкладку Особые.
- Отметьте флажок Пустые строки и нажмите кнопку OK.
- Все пустые строки в указанном столбце будут выделены.
- Выберите меню Формат -> Строки -> Скрыть.
Теперь все пустые строки, выделенные на предыдущем шаге, будут скрыты и не будут отображаться.
Если необходимо вернуть отображение скрытых строк, можно воспользоваться следующими шагами:
- Выделите смежные строки перед и после скрытых строк.
- Нажмите правую кнопку мыши на выделенных строках и выберите Разрешить строку.
Теперь скрытые строки будут снова отображаться в таблице.
Формулы Excel - Топ 41 функция - они пригодятся каждому!
Обучение EXCEL. УРОК 5: Выделение ячеек и диапазонов.
8 инструментов в Excel, которыми каждый должен уметь пользоваться
Удаление пустых строк и столбцов в Excel
Как изменить высоту строки в Excel
Создание таблицы в Excel простыми словами / Урок excel для начинающих
Excel. Скрыть и отобразить строки и столбцы.
КАК УДАЛИТЬ ПУСТЫЕ СТРОКИ В EXCEL