ДОБАВИТЬ СТОЛБЕЦ В СВОДНУЮ ТАБЛИЦУ EXCEL
Добавление столбцов в сводную таблицу Excel очень полезно при необходимости анализировать и структурировать большие объемы данных. В Excel вы можете легко добавлять столбцы в сводную таблицу, чтобы отобразить новую информацию или выполнить дополнительные расчеты.
Чтобы добавить столбец в сводную таблицу, просто выполните следующие шаги:
- Откройте сводную таблицу Excel, в которую вы хотите добавить столбец.
- Выделите ячейку в таблице данных, где должен быть размещен новый столбец.
- На вкладке "Анализ" выберите "Поля сводной таблицы и элементы".
- В появившемся диалоговом окне выберите поле или элемент, который вы хотите добавить в сводную таблицу, и нажмите "OK".
Выполнив эти шаги, новый столбец будет добавлен в сводную таблицу Excel. Вы можете продолжать добавлять новые столбцы для более детального анализа данных или дополнительных расчетов.
Создание графика работы в Excel / Урок эксель для начинающих
КАК СОЗДАТЬ ВЫЧИСЛЯЕМОЕ ПОЛЕ В EXCEL
Контролька с осциллографом \
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Добавление вычисляемых полей в сводные таблицы в Excel
Как добавить столбец или строку в таблицу Excel?