КАК В EXCEL ВЫБРАТЬ УНИКАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ В СТОЛБЦЕ
Как в Excel выбрать уникальные записи в столбце?
Для выбора уникальных записей в столбце в Excel можно воспользоваться функцией "Расширенный фильтр". Следуйте следующим шагам:
- Выделите столбец с данными, в котором нужно найти уникальные записи.
- На панели инструментов перейдите во вкладку "Данные".
- В разделе "Сортировка и фильтрация" выберите "Расширенный фильтр".
- В открывшемся окне установите флажок напротив опции "Уникальные записи".
- Нажмите "OK" для применения фильтра.
После выполнения этих шагов вы увидите только уникальные записи в выбранном столбце. При необходимости вы можете скопировать их в другую ячейку или сохранить отдельно.
Трюк Excel 25. Список уникальных значений
Выборка уникальных значений в Excel. #Трюк за 30 секунд
Повторяющиеся значения в Excel: найти, выделить и удалить дубликаты
Простая формула для подсчета уникальных значений
Повторяющиеся значения в Excel — найти, выделить или удалить дубликаты в Excel
Excel. Подсчёт уникальных значений. Подсчёт повторяющихся значений.