КАК В EXCEL УБРАТЬ ВЫПАДАЮЩИЙ СПИСОК В

В Excel, чтобы убрать выпадающий список, необходимо следовать следующим шагам:

1. Выберите ячейку или диапазон ячеек, в которых находится выпадающий список.

2. Нажмите правую кнопку мыши и выберите в контекстном меню пункт "Формат ячейки".

3. В открывшемся окне "Формат ячейки" перейдите на вкладку "Данные".

4. Удалите флажок возле опции "Список".

5. Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.

После выполнения этих шагов, выпадающий список в Excel будет удален из выбранных ячеек или диапазона ячеек.

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Сводные таблицы Excel ➤ Подробная инструкция для начинающих

Выпадающие списки в Excel (быстро и надежно)

Как изменить выпадающий список в Excel

Как в Excel Удалить Выпадающий Список

Как в экселе изменить выпадающий список

Как создать выпадающий список в excel. Самый простой способ

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте