КАК В EXCEL УБРАТЬ ВЫПАДАЮЩИЙ СПИСОК В
В Excel, чтобы убрать выпадающий список, необходимо следовать следующим шагам:
1. Выберите ячейку или диапазон ячеек, в которых находится выпадающий список.
2. Нажмите правую кнопку мыши и выберите в контекстном меню пункт "Формат ячейки".
3. В открывшемся окне "Формат ячейки" перейдите на вкладку "Данные".
4. Удалите флажок возле опции "Список".
5. Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.
После выполнения этих шагов, выпадающий список в Excel будет удален из выбранных ячеек или диапазона ячеек.
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Сводные таблицы Excel ➤ Подробная инструкция для начинающих
Выпадающие списки в Excel (быстро и надежно)
Как изменить выпадающий список в Excel
Как в Excel Удалить Выпадающий Список
Как в экселе изменить выпадающий список
Как создать выпадающий список в excel. Самый простой способ