КАК В EXCEL РАСЧЕРТИТЬ ТАБЛИЦУ
Расчерчивание таблицы в Excel можно выполнить несколькими способами. Один из самых простых способов - использование функции "Границы". Для этого выделяем нужную область в таблице, затем на панели инструментов в разделе "Границы" выбираем нужный тип линии, например, внешние или внутренние границы.
Если нужно настроить более сложные виды границ, можно воспользоваться функцией "Форматирование ячеек". Выделяем нужную область, затем нажимаем правую кнопку мыши и выбираем "Формат ячеек". В открывшемся окне переходим на вкладку "Границы" и настраиваем нужные параметры, например, выбираем цвет, толщину и стиль линий.
Еще один способ - использование команды "Рисование границы". Для этого выбираем нужную область, затем на панели инструментов в разделе "Границы" выбираем команду "Рисование границы" и просто рисуем линии вокруг ячеек.
В Excel также есть возможность автоматического расчерчивания таблицы. Для этого можно использовать функцию "Условное форматирование". Выделяем нужную область, затем на панели инструментов выбираем "Условное форматирование" и задаем условия, при выполнении которых будут применяться определенные границы к ячейкам.
Таким образом, в Excel есть несколько способов расчерчивания таблицы. Выбирайте тот, который наиболее удобен и соответствует вашим требованиям.
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Как перевернуть таблицу в Excel
Создание таблицы в Excel простыми словами / Урок excel для начинающих
Таблица excel для начинающих ➤ Учёта прихода и расхода товара
как создать таблицу в excel
Как в экселе сделать границы таблицы
Как создать таблицу рабочих дней #excel #лайфхак #фишки #exceltips #exceltutorial #excelformula