КАК ВСТАВИТЬ ПДФ В ЭКСЕЛЬ
Чтобы вставить PDF-файл в Excel, нужно воспользоваться встроенной функцией вставки объекта. Следуйте этим простым шагам:
1. Откройте файл Excel, в который хотите вставить PDF.
2. Выберите ячку, в которой хотите разместить PDF-файл.
3. Перейдите на вкладку "Вставка" в верхней части экрана.
4. Нажмите на кнопку "Объект" в группе "Текст".
5. В открывшемся окне выберите вкладку "Создать из файла".
6. Нажмите на кнопку "Обзор" и найдите PDF-файл на вашем компьютере.
7. Подтвердите выбор файла, нажав на кнопку "Вставить".
8. Отформатируйте объект PDF по своему усмотрению, используя доступные опции.
9. Нажмите на кнопку "ОК", чтобы завершить вставку PDF-файла в Excel.
Теперь вы успешно вставили PDF-файл в свой файл Excel. Это полезно, если вы хотите сочетать текст, таблицы или графики с содержимым PDF-документа.
Конвертировать PDF в EXEL за пару кликов
How to EMBED / INSERT / LINK a PDF File in an Excel Cell
Learn How to Convert any PDF Data to Excel - 100% Works in Excel 2009, 2010, 2013, 2016, 2019
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Импорт табличных данных из PDF в Excel
Сборка таблиц из разных файлов Excel c помощью Power Query
Импорт данных из PDF файла на лист Excel