КАК ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ ПДФ К ТАБЛИЦЕ ЭКСЕЛЬ
Если вам необходимо прикрепить файл PDF к таблице в программе Microsoft Excel, есть несколько способов сделать это.
Первый способ - вставить PDF-файл в ячейку таблицы. Для этого выберите нужную ячейку, затем перейдите на вкладку "Вставка" и нажмите на кнопку "Объект". В открывшемся окне выберите вкладку "Создать из файла" и укажите путь к файлу PDF. После выбора файла нажмите "ОК", и PDF-файл будет прикреплен к выбранной ячейке.
Второй способ - добавить гиперссылку на файл PDF в таблицу. Для этого выберите ячейку, в которой вы хотите создать ссылку, затем перейдите на вкладку "Вставка" и нажмите на кнопку "Гиперссылка". В появившемся окне укажите путь к файлу PDF и нажмите "ОК". Теперь, при клике на эту ячейку, файл PDF будет открываться в соответствующей программе.
Третий способ - вставить файл PDF в виде объекта. Для этого перейдите на вкладку "Вставка" и выберите кнопку "Объект". В открывшемся окне выберите вкладку "Создать из файла" и укажите путь к файлу PDF. Затем нажмите "ОК", и файл PDF будет вставлен в таблицу как объект. Вы сможете изменять размер и позицию объекта, как и любого другого элемента в таблице.
Как преобразовать таблицу из PDF в EXCEL
Импорт табличных данных из PDF в Excel
КАК СОХРАНИТЬ EXCEL В PDF
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
How to attached pdf file into excel sheet
Learn How to Convert any PDF Data to Excel - 100% Works in Excel 2009, 2010, 2013, 2016, 2019
📝Конвертация данных из PDF📕 файла в Excel📗