КАК ВКЛЮЧИТЬ В EXCEL POWER QUERY
Чтобы включить Power Query в Excel, выполните следующие действия:
- Откройте Excel и перейдите к ленте меню.
- На вкладке "Данные" найдите группу инструментов "Получение и трансформация данных".
- В группе "Получение и трансформация данных" выберите "Из файлов" или "Из других источников".
- В открывшемся диалоговом окне выберите нужный источник данных, например файл Excel, базу данных или веб-страницу.
- Следуйте инструкциям мастера Power Query для получения и преобразования данных.
Теперь у вас есть возможность использовать Power Query для импорта, очистки и преобразования данных непосредственно в программе Excel. Это мощный инструмент, который поможет вам упростить и ускорить работу с данными.
Learn Excel Power Query to Automate Boring Tasks
How Power Query Will Change the Way You Use Excel
How to use Microsoft Power Query
How to use Excel’s Power Query Editor - Microsoft
Turn on Power Query / Power Pivot (in 90secs) in Microsoft Office Excel 365 - The Office Expert
You WON'T BELIEVE These 10 HIDDEN Features in Excel Power Query 🤯
3 Essential Excel skills for the data analyst