КАК ВКЛЮЧИТЬ В EXCEL POWER QUERY

Чтобы включить Power Query в Excel, выполните следующие действия:

  1. Откройте Excel и перейдите к ленте меню.
  2. На вкладке "Данные" найдите группу инструментов "Получение и трансформация данных".
  3. В группе "Получение и трансформация данных" выберите "Из файлов" или "Из других источников".
  4. В открывшемся диалоговом окне выберите нужный источник данных, например файл Excel, базу данных или веб-страницу.
  5. Следуйте инструкциям мастера Power Query для получения и преобразования данных.

Теперь у вас есть возможность использовать Power Query для импорта, очистки и преобразования данных непосредственно в программе Excel. Это мощный инструмент, который поможет вам упростить и ускорить работу с данными.

Learn Excel Power Query to Automate Boring Tasks

How Power Query Will Change the Way You Use Excel

How to use Microsoft Power Query

How to use Excel’s Power Query Editor - Microsoft

Turn on Power Query / Power Pivot (in 90secs) in Microsoft Office Excel 365 - The Office Expert

You WON'T BELIEVE These 10 HIDDEN Features in Excel Power Query 🤯

3 Essential Excel skills for the data analyst

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте