КАК СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ В ЭКСЕЛЬ С ПОДСЧЕТОМ СУММЫ

Для создания таблицы в Microsoft Excel с подсчетом суммы, следуйте следующим шагам:

1. Откройте программу Microsoft Excel на своем компьютере.

2. Нажмите на вкладку "Вставка" в верхней части окна программы.

3. На панели инструментов выберите "Таблица" и выберите любой стиль таблицы по вашему вкусу.

4. Введите данные в таблицу, например, список товаров или расходов.

5. Поместите курсор в ячейку, где вы хотите увидеть сумму.

6. Нажмите на вкладку "Формулы" в верхней части окна программы.

7. На панели инструментов выберите кнопку "Автосумма".

8. Excel автоматически определит диапазон данных и вставит функцию суммы в выбранную ячейку.

9. Проверьте, что Excel правильно определил диапазон данных для подсчета суммы. Если необходимо, вы можете вручную указать нужный диапазон.

10. Нажмите клавишу "Enter" или "Ввод" на клавиатуре для подсчета суммы.

Теперь у вас есть таблица в Excel с подсчитанной суммой. Вы можете продолжить работу с таблицей, добавлять новые данные и вносить изменения при необходимости.

Как вести учет товаров и материалов на складе или магазине. Складской учет в Гугл таблицах

32 Функция ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ в Excel

Excel:Как посчитать сумму чисел в столбце или строке

👍✅ Как посчитать сумму в excel✅ формула сумма в excel #shorts

Сравнение двух списков в Excel (Различия \u0026 Сходства)

Как сложить числа в Excel Функция СУММ

Быстрый подсчёт итогов в Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте