КАК В EXCEL ОБЪЕДИНИТЬ СПИСКИ
Если вам нужно объединить несколько списков в программе Microsoft Excel, существует несколько способов сделать это.
Первый способ - использовать функцию CONCATENATE. Вы можете выбрать ячейку, в которую хотите поместить объединенный список, затем ввести формулу, которая сочетает значения из разных списков. Например, если у вас есть списки в столбцах A и B и вы хотите объединить их в столбец C, вы можете использовать формулу =CONCATENATE(A1, B1).
Второй способ - использовать оператор &. Он позволяет объединить значения в ячейках без использования функции CONCATENATE. Например, вы можете ввести формулу =A1 & B1 в ячейке C1, чтобы объединить значения из A1 и B1.
Третий способ - использовать функцию TEXTJOIN (доступно с версии Excel 2016). Функция TEXTJOIN позволяет объединять значения из нескольких столбцов или строк в одну строку с разделителем. Например, формула =TEXTJOIN(", ", TRUE, A1:B1) объединит значения из ячеек A1 и B1 с запятой в качестве разделителя.
Выберите тот способ, который наиболее удобен для вашей задачи, и используйте его для объединения списков в Excel.
Как объединить две таблицы и более в одну? / Объединение нескольких таблиц в Excel
Слияние двух списков без дубликатов
Слияние двух таблиц Excel в одну таблицу по ключевому столбцу
Консолидация (сборка) данных из нескольких таблиц в Excel
Как сравнить два списка Excel. Способ 1 с помощью сводной таблицы
Как в экселе свернуть строки в плюс
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Сделай так, если надо БЫСТРО найти отличия в таблицах! 4 способа быстро СРАВНИТЬ 2 списка в Excel
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
💪 Как идёт борьба с накруткой ПФ в Яндексе и что ещё Яндексу нужно учесть? Качество поиска