КАК В EXCEL ЗАДАТЬ ОБЛАСТЬ ПЕЧАТИ
Чтобы задать область печати в Excel, следуйте следующим шагам:
1. Выделите нужный диапазон ячеек или листов, который вы хотите распечатать.
2. На панели инструментов выберите вкладку "Макет страницы".
3. В разделе "Определенный диапазон" выберите "Печатать выделенное".
4. Чтобы предварительно просмотреть, как будет выглядеть печать, нажмите на кнопку "Предварительный просмотр".
5. Если все выглядит правильно, нажмите кнопку "Печать", чтобы распечатать выбранную область.
Как указать область печати рабочего листа Excel
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Срез сводной таблицы с функцией поиска в Excel - 5-ое Видео курса \
Уроки MS Excel - Настройка печати / Страничный режим / Области печати / Колонтитулы
Область печати в EXCEL (как указать область печати; как вывести на печать лист; сквозные строки)
Как быстро изменить размер ячеек в Excel
Область печати в Excel