КАК В EXCEL ЗАДАТЬ ОБЛАСТЬ ПЕЧАТИ

Чтобы задать область печати в Excel, следуйте следующим шагам:

1. Выделите нужный диапазон ячеек или листов, который вы хотите распечатать.

2. На панели инструментов выберите вкладку "Макет страницы".

3. В разделе "Определенный диапазон" выберите "Печатать выделенное".

4. Чтобы предварительно просмотреть, как будет выглядеть печать, нажмите на кнопку "Предварительный просмотр".

5. Если все выглядит правильно, нажмите кнопку "Печать", чтобы распечатать выбранную область.

Как указать область печати рабочего листа Excel

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе

Срез сводной таблицы с функцией поиска в Excel - 5-ое Видео курса \

Уроки MS Excel - Настройка печати / Страничный режим / Области печати / Колонтитулы

Область печати в EXCEL (как указать область печати; как вывести на печать лист; сквозные строки)

Как быстро изменить размер ячеек в Excel

Область печати в Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте