КАК В ЭКСЕЛЬ СДЕЛАТЬ ДВЕ РАЗНЫЕ ТАБЛИЦЫ НА ОДНОМ ЛИСТЕ

В Эксель можно создать две разные таблицы на одном листе, используя функцию разделения рабочего листа на отдельные области. Для этого следуйте указанным ниже шагам:

  1. Перейдите на лист, на котором хотите создать две таблицы.
  2. Выберите ячейку, с которой будет начинаться первая таблица, и зажмите кнопку мыши.
  3. Перетащите курсор до последней ячейки первой таблицы и отпустите кнопку мыши.
  4. Нажмите правую кнопку мыши на выделенной области и выберите "Копировать".
  5. Перейдите на нужное место на листе, где вы хотите разместить вторую таблицу.
  6. Нажмите правую кнопку мыши и выберите "Вставить".

Теперь у вас на одном листе будет две разные таблицы. Вы можете изменять, форматировать и заполнять их независимо друг от друга.

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Excel. Как суммировать ячейки с разных листов таблицы

Объединение таблиц Excel на одном листе

Сводные таблицы Excel ➤ Подробная инструкция для начинающих

Как сделать две таблицы рядом на одном листе

Несколько сводных таблиц Excel на одном листе

Excel - Объединение таблиц с помощью функции ВПР

Консолидация (сборка) данных из нескольких таблиц в Excel

Как построить несколько сводных таблиц Excel в одном документе

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте