КАК В ЭКСЕЛЬ ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО НУЖНЫЕ СТОЛБЦЫ

Чтобы в Excel оставить только нужные столбцы, следуйте следующим шагам:

1. Выделите весь диапазон данных в таблице.

2. Щелкните правой кнопкой мыши на выделенном диапазоне и выберите "Вырезать" или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+X.

3. Выберите место, куда вы хотите вставить вырезанный диапазон.

4. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Вставить" или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V.

5. После вставки диапазона данных выберите только те столбцы, которые вам нужны, щелкнув на букве заголовка столбца и перетащив его для выделения.

6. Нажмите правую кнопку мыши на выделенных столбцах и выберите "Удалить" или нажмите клавишу Delete на клавиатуре.

7. Вам останутся только нужные столбцы в вашей таблице Excel.

НИКОГДА НЕ делайте объединение ячеек в Excel

Подсветка текущей строки

30 Функция ВПР в Excel (VLOOKUP)

Excel. Скрыть и отобразить строки и столбцы.

КАК ЗАКРЕПИТЬ ОБЛАСТЬ В EXCEL

Закрепление заголовков строк и столбцов в таблицах Excel

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Как скопировать и вставить лишь видимые ячейки (без скрытых \u0026 группированных)

Как извлечь номер договора из ячейки Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте