КАК УДАЛИТЬ ТЕКСТ ИЗ ТАБЛИЦЫ В ЭКСЕЛЬ
Чтобы удалить текст из таблицы в Excel, вы можете воспользоваться несколькими методами.
Первый способ - выделите ячейку или диапазон ячеек, в которых находится текст, и нажмите клавишу Delete на клавиатуре. Это удалит текст из выбранных ячеек.
Второй способ - выделите ячейку или диапазон ячеек и используйте команду "Вырезать" из меню "Редактирование" или сочетание клавиш Ctrl+X. Затем вставьте пустое значение обратно, используя команду "Вставить" из меню "Редактирование" или сочетание клавиш Ctrl+V. Вставка пустого значения перезапишет существующий текст в выбранных ячейках.
Третий способ - выделите ячейку или диапазон ячеек и щелкните правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите опцию "Очистить содержимое". Это удалит текст из выбранных ячеек.
Выберите подходящий для вас метод удаления текста из таблицы в Excel и удачной работы!
Как разделить текст в ячейке по нескольким столбцам
Как убрать лишнее из ячеек Excel
[2021] 3 простых способа как разбить ячейку в excel с данными
Как убрать лишние пробелы в Excel?
Владимир Путин ответил европейцам и американцам, желающим получить российское гражданство
Как распределить текст в ячейке по столбцам
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Текстовые функции Excel: ЛЕВСИМВ, ПРАВСИМВ, ПСТР, ДЛСТР и ПОИСК - Функции Excel (9)
Как быстро очистить ячейки Excel от форматирования?
Как удалить лишние символы из ячеек в Эксель / Excel.