КАК СОЗДАТЬ ГУГЛ ТАБЛИЦУ В ЭКСЕЛЬ
Для создания гугл таблицы в Эксель можно воспользоваться функциями импорта данных. Вот простая инструкция, как это сделать:
1. Откройте таблицу Excel, в которую вы хотите импортировать данные из Google Таблиц. Выберите лист, на котором хотите разместить таблицу.
2. В меню выберите вкладку "Данные" и затем "Из Интернета".
3. В появившемся окне вставьте URL-адрес Google Таблицы, из которой вы хотите импортировать данные. Убедитесь, что у вас есть разрешение на доступ к этой таблице.
4. Нажмите кнопку "Импортировать". После этого появится новое окно с параметрами импорта.
5. В параметрах импорта укажите выбранный диапазон ячеек и другие настройки, необходимые для вашей таблицы. Нажмите кнопку "ОК", чтобы завершить импорт.
6. После завершения импорта данные из Google Таблицы будут вставлены в вашу таблицу Excel. Вы можете отформатировать их по своему усмотрению и работать с ними, как с обычными данными в Excel.
Вот и все! Теперь у вас есть гугл таблица в Эксель.
Как создать гугл таблицу и настроить доступ
Excel. Урок 56. Как легко связать Google таблицы и Excel. Импорт данных из Google таблиц
Google таблицы. Как создавать и делать базовое форматирование (Google Sheets). Урок 1.
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
СИТУАЦИЯ НАКАЛЯЕТСЯ!!! ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ПУТИНА... (24.12.2023) Валерий Соловей.
Google Таблицы. Урок 135. Как объединять несколько таблиц в одну. Используем QUERY.
Как сделать СВОДНУЮ ТАБЛИЦУ в Excel. Курс Менеджер Маркетплейсов / Урок 21 Таблицы excel Wildberries
ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК! Яков Кедми / Максим Шевченко
ВСЕ ПРО GOOGLE ТАБЛИЦЫ ЗА 13 МИНУТ - Как пользоваться? Видеоурок - Алексей Аль-Ватар