КАК СДЕЛАТЬ В ЭКСЕЛЕ ТАБЛИЦУ ЧТОБЫ ВСЕ ВИДНО БЫЛО СТРОКИ ПРИ РАСПЕЧАТАТЬ
Чтобы сделать таблицу в Excel так, чтобы все строки были видны при печати, вы можете воспользоваться следующими шагами:
1. Выделите все ячейки таблицы, которую хотите распечатать.
2. На верхней панели инструментов выберите вкладку "Разметка страницы" или "Макет страницы".
3. В разделе "Масштаб" установите значение "По ширине страницы", чтобы все колонки поместились в распечатываемую область.
4. Установите флажок "Повторять на каждой странице" для заголовка таблицы, если требуется.
5. Нажмите кнопку "Печать предварительного просмотра", чтобы убедиться, что все строки и колонки видны на каждой странице.
6. Если вам требуется дополнительное форматирование или настройка перед печатью, воспользуйтесь другими возможностями программы Excel.
Теперь ваша таблица должна быть готова для печати, и все строки должны быть видны на каждой странице.
#5 MS Excel Печать большой таблицы полностью и по частям
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Как распечатать большую таблицу на одном листе в Excel
как распечатать таблицу в excel на весь лист, печать excel на всю страницу
Область печати в Excel
Как распечатать большую таблицу Excel на листе формата А4
Как сделать сводную таблицу в Excel
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Срез сводной таблицы с функцией поиска в Excel - 5-ое Видео курса \