КАК СДЕЛАТЬ В ЭКСЕЛЬ СТРАНИЦЫ
Для создания новой страницы в Microsoft Excel вам необходимо выполнить несколько простых шагов.
1. Откройте свою работу в Excel и выберите вкладку "Вставка" в верхней панели.
2. В разделе "Листы" нажмите на кнопку "Лист". Это позволит вам добавить новую страницу в вашу книгу Excel.
3. Вы также можете использовать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Ins, чтобы создать новый лист.
4. После нажатия на кнопку "Лист" или комбинацию клавиш появится новая страница в вашем файле Excel.
5. Вы можете изменить имя нового листа, щелкнув правой кнопкой мыши на ярлыке страницы и выбрав "Переименовать".
Теперь у вас есть новая страница, на которой вы можете работать в Excel.
Итоговый вебинар TBankrot 2023
Как добавить или удалить лист в Excel
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
How To Insert Page Number In Excel
Срез сводной таблицы с функцией поиска в Excel - 5-ое Видео курса \
Нумерация страниц в excel
как создать таблицу в excel
Курс Excel 0. 8 Разметка страницы
Как напечатать заголовки таблицы Excel на каждой странице