КАК СДЕЛАТЬ В ЭКСЕЛЬ СТРАНИЦЫ

Для создания новой страницы в Microsoft Excel вам необходимо выполнить несколько простых шагов.

1. Откройте свою работу в Excel и выберите вкладку "Вставка" в верхней панели.

2. В разделе "Листы" нажмите на кнопку "Лист". Это позволит вам добавить новую страницу в вашу книгу Excel.

3. Вы также можете использовать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Ins, чтобы создать новый лист.

4. После нажатия на кнопку "Лист" или комбинацию клавиш появится новая страница в вашем файле Excel.

5. Вы можете изменить имя нового листа, щелкнув правой кнопкой мыши на ярлыке страницы и выбрав "Переименовать".

Теперь у вас есть новая страница, на которой вы можете работать в Excel.

Итоговый вебинар TBankrot 2023

Как добавить или удалить лист в Excel

как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе

How To Insert Page Number In Excel

Срез сводной таблицы с функцией поиска в Excel - 5-ое Видео курса \

Нумерация страниц в excel

как создать таблицу в excel

Курс Excel 0. 8 Разметка страницы

Как напечатать заголовки таблицы Excel на каждой странице

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте