КАК СДЕЛАТЬ СВОДНУЮ ТАБЛИЦУ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЛИСТОВ EXCEL

Создание сводной таблицы из нескольких листов в Excel - это удобный способ объединить данные из разных листов в одну таблицу для наглядного анализа и сравнения. Для того чтобы создать сводную таблицу, следуйте этим простым шагам:

1. Выберите ячейку, где хотите разместить сводную таблицу.

2. Перейдите на вкладку "Вставка" и выберите "Сводная таблица".

3. Укажите диапазон данных, которые хотите включить в сводную таблицу. Это может быть диапазон ячеек с разных листов.

4. Настройте опции сводной таблицы, такие как строки, столбцы и значения, которые вы хотите отобразить.

5. Нажмите "ОК", чтобы создать сводную таблицу.

6. Теперь вы можете анализировать данные в сводной таблице, применять фильтры, сортировку или добавлять дополнительные поля для глубинного анализа.

Создание сводной таблицы поможет вам сократить время анализа и сравнения данных из нескольких листов Excel, облегчая принятие решений на основе полученных результатов.

Сводная таблица эксель с нуля - Как сделать сводную таблицу для начинающих

Сводные таблицы Excel ➤ Подробная инструкция для начинающих

Сводная таблица из нескольких таблиц на разных листах

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Сборка данных со всех листов книги

Сводная таблица по нескольким диапазонам данных

Консолидация (сборка) данных из нескольких таблиц в Excel

Как сделать сводную таблицу в Excel

Срез сводной таблицы с функцией поиска в Excel - 5-ое Видео курса \

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте