КАК СДЕЛАТЬ СВОДНУЮ ТАБЛИЦУ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЛИСТОВ EXCEL
Создание сводной таблицы из нескольких листов в Excel - это удобный способ объединить данные из разных листов в одну таблицу для наглядного анализа и сравнения. Для того чтобы создать сводную таблицу, следуйте этим простым шагам:
1. Выберите ячейку, где хотите разместить сводную таблицу.
2. Перейдите на вкладку "Вставка" и выберите "Сводная таблица".
3. Укажите диапазон данных, которые хотите включить в сводную таблицу. Это может быть диапазон ячеек с разных листов.
4. Настройте опции сводной таблицы, такие как строки, столбцы и значения, которые вы хотите отобразить.
5. Нажмите "ОК", чтобы создать сводную таблицу.
6. Теперь вы можете анализировать данные в сводной таблице, применять фильтры, сортировку или добавлять дополнительные поля для глубинного анализа.
Создание сводной таблицы поможет вам сократить время анализа и сравнения данных из нескольких листов Excel, облегчая принятие решений на основе полученных результатов.
Сводная таблица эксель с нуля - Как сделать сводную таблицу для начинающих
Сводные таблицы Excel ➤ Подробная инструкция для начинающих
Сводная таблица из нескольких таблиц на разных листах
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Сборка данных со всех листов книги
Сводная таблица по нескольким диапазонам данных
Консолидация (сборка) данных из нескольких таблиц в Excel
Как сделать сводную таблицу в Excel
Срез сводной таблицы с функцией поиска в Excel - 5-ое Видео курса \