КАК ОТСКАНИРОВАТЬ ТАБЛИЦУ В EXCEL

Отсканировать таблицу в Excel можно с помощью функции "Вставить данные из изображения". Эта функция позволяет сканировать физический документ с таблицей и преобразовывать его в таблицу Excel.

Чтобы отсканировать таблицу, вам понадобится сканер или камера для создания изображения таблицы. Затем следуйте этим шагам:

  1. Откройте Excel и выберите лист, на котором хотите разместить отсканированную таблицу.
  2. На вкладке "Вставка" выберите "Данные из изображения" в группе "Таблица".
  3. Выберите файл изображения таблицы и нажмите "Открыть".
  4. Excel автоматически распознает таблицу в изображении и отобразит ее. При необходимости вы можете внести корректировки, чтобы улучшить качество распознавания.
  5. После завершения корректировок нажмите кнопку "Вставить", чтобы вставить таблицу в текущий лист Excel.

В результате вы получите отсканированную таблицу, которую можно отредактировать и использовать в Excel.

Как вставить таблицу Excel с сохранением ширины столбцов

Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \

Импорт табличных данных из PDF в Excel

Как бумажный отчет перенести в Excel

Как отсканировать таблицу в документ Excel

Как преобразовать таблицу из PDF в EXCEL

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Как с фотографии скопировать таблицу или текст.

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте