КАК СДЕЛАТЬ АВТОСУММУ В EXCEL
Для создания автосуммы в Excel следуйте следующим шагам:
1. Выберите ячейку, где вы хотите разместить результат суммы.
2. Нажмите кнопку "Автосумма" на панели инструментов "Редактирование".
3. Если Excel правильно определил диапазон для суммирования, нажмите клавишу Enter для подтверждения. В противном случае, выделите нужный диапазон и нажмите Enter.
4. Автосумма будет расчет и отобразит сумму выбранных ячеек в выбранной вами ячейке.
5. Если необходимо, вы можете настроить диапазон автосуммы, выбрав нужные ячейки с помощью мыши.
Теперь вы можете использовать функцию автосуммы в Excel для быстрого и удобного подсчета суммы значений в таблице.
Excel:Как посчитать сумму чисел в столбце или строке
Сколько ЗАРАБОТАЛ за 1 месяц на КАМАЗ КОМПАС 12
🚀 Футбольная Стратегия: Искусство Победы в 1-м Тайме! Бот с ROI 70%+ - InplayGuru Мастер-Класс! 🔥
Бизнес на 250 млрд без бюджетов, инструкций и KPI. Андрей Кривенко, ВкусВилл, Beyond Taylor
Как сложить числа в Excel Функция СУММ
Как посчитать сумму в Excel?
Функция ВПР в Excel. от А до Я
Обучение EXCEL. УРОК 9: Умные таблицы EXCEL (динамический диапазон, DATA TABLES).