КАК ПОСТАВИТЬ МАРКЕР В ЭКСЕЛЬ

Microsoft Excel предоставляет возможность использования маркеров для обозначения определенных точек на графиках и данных. Чтобы поставить маркер в Excel, выполните следующие действия:

1. Выберите график или диаграмму, на которой вы хотите поставить маркер.

2. Нажмите правую кнопку мыши на интересующей вас точке данных или на графике в целом.

3. В выпадающем меню выберите "Добавить маркер данных" или аналогичную опцию, которая может иметь другое название в вашей версии Excel.

4. После выбора опции маркер будет добавлен на график или рядом с выбранной точкой данных.

Это простой способ поставить маркер в Excel для обозначения значимых точек или интересных данных на графиках и диаграммах. Теперь вы можете легко выделить важные моменты в своей работе с помощью маркеров в Excel.

Добавление маркера на диаграмме в Excel

Как добавить в Excel маркеры как в Word #shorts #просто #фишка

Excel. Маркер автозаполнения. Функция ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ.

график с маркерами

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Автозаполнение ячеек в Excel

Использование маркера заполнения. Курс обучения Excel 2013/2016 для чайников. Урок 15

Microsoft Excel. Маркер заполнения

Срез сводной таблицы с функцией поиска в Excel - 5-ое Видео курса \

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте