КАК ПОСТАВИТЬ МАРКЕР В ЭКСЕЛЬ
Microsoft Excel предоставляет возможность использования маркеров для обозначения определенных точек на графиках и данных. Чтобы поставить маркер в Excel, выполните следующие действия:
1. Выберите график или диаграмму, на которой вы хотите поставить маркер.
2. Нажмите правую кнопку мыши на интересующей вас точке данных или на графике в целом.
3. В выпадающем меню выберите "Добавить маркер данных" или аналогичную опцию, которая может иметь другое название в вашей версии Excel.
4. После выбора опции маркер будет добавлен на график или рядом с выбранной точкой данных.
Это простой способ поставить маркер в Excel для обозначения значимых точек или интересных данных на графиках и диаграммах. Теперь вы можете легко выделить важные моменты в своей работе с помощью маркеров в Excel.
Добавление маркера на диаграмме в Excel
Как добавить в Excel маркеры как в Word #shorts #просто #фишка
Excel. Маркер автозаполнения. Функция ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ.
график с маркерами
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Автозаполнение ячеек в Excel
Использование маркера заполнения. Курс обучения Excel 2013/2016 для чайников. Урок 15
Microsoft Excel. Маркер заполнения
Срез сводной таблицы с функцией поиска в Excel - 5-ое Видео курса \
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!