EXCEL СКРЫТЬ СТРОКИ
Excel позволяет скрывать строки, что полезно при работе с большими таблицами, чтобы упростить их просмотр и избавиться от неактуальных данных.
Чтобы скрыть строки в Excel, следуйте этим шагам:
- Выберите строки, которые вы хотите скрыть. Для этого кликните на номера строк слева от таблицы и перетащите мышкой, чтобы выделить нужные строки.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Скрыть" в контекстном меню, или используйте комбинацию клавиш Ctrl+9.
Скрытые строки не будут отображаться, но все данные в них сохранятся и будут участвовать в вычислениях, фильтрации и других операциях.
Если вы хотите снова показать скрытые строки, выполните следующие действия:
- Выберите строки, находящиеся над и под скрытыми строками.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Показать" в контекстном меню, или используйте комбинацию клавиш Ctrl+Shift+9.
Теперь вы знаете, как скрыть и показать строки в Excel, что сделает вашу работу с таблицами более удобной и эффективной.
Как скрыть и отобразить скрытые строки в Excel
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Как в экселе свернуть строки в плюс
Как скрыть сразу несколько строк в Excel
20 приемов и трюков MS Excel для продвинутых
Таким же образом сшиваем зимние одеяла, простыни, ковры из ткани scrab
Excel. Скрыть и отобразить строки и столбцы.
Как скрыть или отобразить столбцы и строки в Excel 2016