КАК НАПЕЧАТАТЬ ТАБЛИЦУ В EXCEL НА ДВУХ ЛИСТАХ

Для того чтобы напечатать таблицу в Excel на двух листах, вы можете следовать следующим шагам:

1. Выделите данные в таблице, которые вы хотите распечатать на первом листе.

2. Перейдите во вкладку "Разметка страницы" (Page Layout) на верхней панели инструментов.

3. В разделе "Масштаб" (Scale to Fit) выберите опцию "Fit to" и установите количество страниц по ширине и высоте, соответствующее размерам вашей таблицы.

4. Перейдите на второй лист в вашей книге Excel и выделите данные, которые вы хотите распечатать на этом листе.

5. Повторите шаги 2-3 для этого листа, чтобы установить соответствующий размер печати.

6. Когда все настройки завершены, нажмите на кнопку "Печать" (Print) на верхней панели инструментов или используйте комбинацию клавиш Ctrl+P.

7. В настройках печати выберите необходимый принтер и желаемые опции печати, затем нажмите на кнопку "OK" (ОК) или "Печать" (Print), чтобы начать печать таблицы на двух листах.

как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе

#5 MS Excel Печать большой таблицы полностью и по частям

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Как напечатать заголовки таблицы Excel на каждой странице

Сравнение двух списков в Excel (Различия \u0026 Сходства)

Как распечатать большую таблицу Excel на листе формата А4

Как распечатать большую таблицу на одном листе в Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте