КАК НАПЕЧАТАТЬ ТАБЛИЦУ В EXCEL НА ДВУХ ЛИСТАХ
Для того чтобы напечатать таблицу в Excel на двух листах, вы можете следовать следующим шагам:
1. Выделите данные в таблице, которые вы хотите распечатать на первом листе.
2. Перейдите во вкладку "Разметка страницы" (Page Layout) на верхней панели инструментов.
3. В разделе "Масштаб" (Scale to Fit) выберите опцию "Fit to" и установите количество страниц по ширине и высоте, соответствующее размерам вашей таблицы.
4. Перейдите на второй лист в вашей книге Excel и выделите данные, которые вы хотите распечатать на этом листе.
5. Повторите шаги 2-3 для этого листа, чтобы установить соответствующий размер печати.
6. Когда все настройки завершены, нажмите на кнопку "Печать" (Print) на верхней панели инструментов или используйте комбинацию клавиш Ctrl+P.
7. В настройках печати выберите необходимый принтер и желаемые опции печати, затем нажмите на кнопку "OK" (ОК) или "Печать" (Print), чтобы начать печать таблицы на двух листах.
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
#5 MS Excel Печать большой таблицы полностью и по частям
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Как напечатать заголовки таблицы Excel на каждой странице
Сравнение двух списков в Excel (Различия \u0026 Сходства)
Как распечатать большую таблицу Excel на листе формата А4
Как распечатать большую таблицу на одном листе в Excel