КАК ВЫДЕЛИТЬ В EXCEL НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО СТРОК ПОДРЯД
В Microsoft Excel выделение нужного количества строк подряд может быть выполнено несколькими способами.
Первый способ - использование мыши. Чтобы выделить необходимое количество строк, просто щелкните и удерживайте левую кнопку мыши в левом конце диапазона строк, затем перетащите курсор мыши в правый конец. Результатом будет выделение нужного количества строк подряд.
Второй способ - использование клавиатуры. Поставьте курсор на начало диапазона строк, затем удерживайте клавишу Shift и однократно нажмите клавишу вниз. Таким образом, нужное количество строк будет автоматически выделено.
Третий способ - использование команды "Выделить". Находясь в ячейке любой из нужных строк, выберите вкладку "Домой" на ленте инструментов, затем нажмите кнопку "Выделить" в секции "Редактирование". В появившемся меню выберите "Выделить строки" и укажите нужное количество строк. Excel выделит эти строки подряд.
Независимо от выбранного способа, выделенные строки можно использовать для различных операций, таких как форматирование, копирование, удаление и многое другое.
Функция ВПР в Excel. от А до Я
Обучение EXCEL. УРОК 8: Добавление примечаний и заметок к ячейкам.
Как распределить текст в ячейке по столбцам
КАК ВЫДЕЛИТЬ ЯЧЕЙКИ В КОТОРЫХ СОДЕРЖИТСЯ НУЖНЫЙ ТЕКСТ // УСЛОВНОЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ + ФУНКЦИЯ ПОИСК
2) Microsoft Excel: выделение фрагментов таблицы
Сравнение двух списков в Excel (Различия \u0026 Сходства)
Как быстро выделить столбец в Excel до последней заполненной ячейки
Подсветка текущей строки