КАК В EXCEL УБРАТЬ ОБЛАСТЬ ПЕЧАТИ
Область печати в Excel представляет собой границы, ограничивающие область, которая будет напечатана на странице при печати документа. Однако, иногда требуется убрать или скрыть эту область для получения более эстетического и компактного вида документа. Есть несколько способов сделать это в Excel.
Первый способ - это изменение размеров области печати. Для этого необходимо выделить пустую ячейку за пределами требуемой области печати, затем переместить границы области печати, чтобы они включали только необходимую зону. После этого можно вернуться к заполненной части документа и проверить, что область печати была правильно настроена.
Если изменение размеров области печати не подходит, можно воспользоваться вторым способом - настройками печати. Для этого нужно выбрать меню "Файл" в верхней панели, затем "Параметры печати" или "Параметры страницы" (в зависимости от версии Excel). В открывшемся окне будет доступна вкладка "Лист", где можно найти настройки области печати. Сняв галочку с опции "Область печати", можно убрать ее отображение на печати.
Таким образом, существуют несколько способов убрать область печати в Excel. Изменение размеров области печати или настройки печати позволят скрыть данный элемент при выводе документа на печать, что поможет достичь более аккуратного и профессионального вида документа.
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Как Убрать Надпись Страница 1 в Экселе ► область печати в excel [Excel]
Уроки MS Excel - Настройка печати / Страничный режим / Области печати / Колонтитулы
Как отключить «ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ» в Excel - 3-е Видео курса \
Как скачать бесплатно пакет Microsoft Office 2021 ProPlus с ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА быстро и просто🔥
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Уроки Excel - Как убрать пунктирную линию в таблице #excel
Урок 8. Вывод на печать листа Excel для начинающих
Область печати в EXCEL (как указать область печати; как вывести на печать лист; сквозные строки)