КАК В EXCEL УБРАТЬ ЛИШНИЕ СТРАНИЦЫ
В Microsoft Excel есть несколько способов удалить лишние страницы из рабочей книги:
1. Щелкните правой кнопкой мыши на вкладке страницы, которую вы хотите удалить.
2. В появившемся меню выберите "Удалить".
3. Подтвердите удаление, нажав "OK".
4. Повторите эти шаги для каждой лишней страницы, которую вы хотите удалить.
5. Если вы хотите удалить все лишние страницы сразу, вы можете выбрать несколько вкладок, удерживая клавишу "Ctrl" на клавиатуре, а затем использовать описанный ранее метод удаления.
Будьте осторожны при удалении страниц, так как это может повлиять на данные и формулы в вашей рабочей книге. Рекомендуется сделать резервные копии перед удалением любых страниц.
Как удалить столбец или строку в таблице Excel?
Объясню как удалить формулу из ячеек Excel. Уроки Эксель
Как убрать лишнее из ячеек Excel
Exel вид страничный показывает ненужные страницы
Как убрать лишние страницы при печати в Excel
Как добавить или удалить лист в Excel
Как в экселе разбить лист на страницы