КАК В EXCEL СЛОЖИТЬ СУММУ

Для сложения суммы в Excel вы можете использовать функцию SUM. Она позволяет складывать числа в выбранных ячейках и выводить результат в другую ячейку.

Как использовать функцию SUM:

  1. Выберите ячейку, в которую вы хотите получить результат сложения.
  2. Введите формулу: =SUM(диапазон ячеек).
  3. Нажмите клавишу Enter, чтобы получить сумму.

Пример:

Допустим, у вас есть набор чисел в ячейках A1:A5. Чтобы сложить их сумму и получить результат в ячейке B1, введите следующую формулу: =SUM(A1:A5).

Можно также использовать функцию SUM для сложения суммы нескольких диапазонов ячеек. Просто разделите каждый диапазон запятой внутри функции SUM. Например, чтобы сложить сумму чисел в ячейках A1:A5 и C1:C5, можно использовать формулу: =SUM(A1:A5, C1:C5).

Примечание: при использовании функции SUM учитываются только числовые значения в указанных ячейках. Если в диапазоне есть текстовые значения или пустые ячейки, они будут проигнорированы.

Как в экселе суммировать ячейки по условию.

САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ считать проценты (%) – показываю на примерах

Функция СУММЕСЛИ и СУММЕСЛИМН в excel. Как пользоваться формулами. Менеджер Маркетплейсов / Урок 16

Сумма для строк и столбцов в excel

Трюк Excel 4. Автосумма в Excel

3 лучших способа расчёта суммы в excel

Excel:Как посчитать сумму чисел в столбце или строке

Как сложить числа в Excel Функция СУММ

12 трюков при работе с формулами и функциями в Excel

СЕМЕРКА: РАСКЛАД НА 2024 год по семи сферам

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте