КАК В EXCEL СЛОЖИТЬ СУММУ
Для сложения суммы в Excel вы можете использовать функцию SUM. Она позволяет складывать числа в выбранных ячейках и выводить результат в другую ячейку.
Как использовать функцию SUM:
- Выберите ячейку, в которую вы хотите получить результат сложения.
- Введите формулу: =SUM(диапазон ячеек).
- Нажмите клавишу Enter, чтобы получить сумму.
Пример:
Допустим, у вас есть набор чисел в ячейках A1:A5. Чтобы сложить их сумму и получить результат в ячейке B1, введите следующую формулу: =SUM(A1:A5).
Можно также использовать функцию SUM для сложения суммы нескольких диапазонов ячеек. Просто разделите каждый диапазон запятой внутри функции SUM. Например, чтобы сложить сумму чисел в ячейках A1:A5 и C1:C5, можно использовать формулу: =SUM(A1:A5, C1:C5).
Примечание: при использовании функции SUM учитываются только числовые значения в указанных ячейках. Если в диапазоне есть текстовые значения или пустые ячейки, они будут проигнорированы.
Как в экселе суммировать ячейки по условию.
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ считать проценты (%) – показываю на примерах
Функция СУММЕСЛИ и СУММЕСЛИМН в excel. Как пользоваться формулами. Менеджер Маркетплейсов / Урок 16
Сумма для строк и столбцов в excel
Трюк Excel 4. Автосумма в Excel
3 лучших способа расчёта суммы в excel
Excel:Как посчитать сумму чисел в столбце или строке
Как сложить числа в Excel Функция СУММ
12 трюков при работе с формулами и функциями в Excel
СЕМЕРКА: РАСКЛАД НА 2024 год по семи сферам