КАК В EXCEL СДЕЛАТЬ СОРТИРОВКУ ПО ВОЗРАСТАНИЮ
В Microsoft Excel вы можете легко отсортировать данные по возрастанию. Для этого выполните следующие шаги:
1. Выделите диапазон ячеек или таблицу, которую нужно отсортировать.
2. На панели инструментов выберите вкладку "Данные".
3. В группе "Сортировка и фильтр" нажмите на кнопку "Сортировать по возрастанию".
4. Появится окно "Сортировка". В нем вы можете выбрать нужные поля для сортировки и определить порядок сортировки.
5. Нажмите кнопку "OK", чтобы применить сортировку по возрастанию к вашим данным.
Теперь данные будут отсортированы по возрастанию в выбранном вами диапазоне ячеек или таблице.
Сортировка данных в Excel очень полезна при работе с большим объемом информации. Она позволяет легко находить нужные данные, упорядочивать информацию и делать выводы.
Надеемся, что эта информация о том, как в Excel сделать сортировку по возрастанию, будет полезна для вас в вашей работе с данными!
Подсветка дат и сроков в Excel
Аналог функции ВПР в Excel ➤ Поиск всех совпадений
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Электронные таблицы для бухгалтера. Как работать в электронных таблицах: EXCEL, ГУГЛ ТАБЛИЦЫ
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Сортировка по убыванию или возрастанию в Excel
Сортировка в Excel. Как сделать фильтр в excel ?
Сортировка данных в MS Excel
Фильтрация сводных таблиц Срезами и Шкалой