КАК В EXCEL СДЕЛАТЬ СОРТИРОВКУ ПО ВОЗРАСТАНИЮ

В Microsoft Excel вы можете легко отсортировать данные по возрастанию. Для этого выполните следующие шаги:

1. Выделите диапазон ячеек или таблицу, которую нужно отсортировать.

2. На панели инструментов выберите вкладку "Данные".

3. В группе "Сортировка и фильтр" нажмите на кнопку "Сортировать по возрастанию".

4. Появится окно "Сортировка". В нем вы можете выбрать нужные поля для сортировки и определить порядок сортировки.

5. Нажмите кнопку "OK", чтобы применить сортировку по возрастанию к вашим данным.

Теперь данные будут отсортированы по возрастанию в выбранном вами диапазоне ячеек или таблице.

Сортировка данных в Excel очень полезна при работе с большим объемом информации. Она позволяет легко находить нужные данные, упорядочивать информацию и делать выводы.

Надеемся, что эта информация о том, как в Excel сделать сортировку по возрастанию, будет полезна для вас в вашей работе с данными!

Подсветка дат и сроков в Excel

Аналог функции ВПР в Excel ➤ Поиск всех совпадений

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Электронные таблицы для бухгалтера. Как работать в электронных таблицах: EXCEL, ГУГЛ ТАБЛИЦЫ

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Сортировка по убыванию или возрастанию в Excel

Сортировка в Excel. Как сделать фильтр в excel ?

Сортировка данных в MS Excel

Фильтрация сводных таблиц Срезами и Шкалой

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте