КАК В EXCEL НЕ ОТОБРАЖАТЬ 0
В Microsoft Excel можно настроить отображение значений, чтобы не показывать нули. Это может быть полезно в случае, когда в ячейках могут быть значения, равные нулю, но их отображение не требуется.
Есть несколько способов не отображать нули в Excel:
- Форматирование ячеек: Вы можете применить форматирование, которое скрывает нули. Для этого выберите ячейки, затем откройте диалоговое окно "Формат ячейки" (можно вызвать по клавише Ctrl+1). В разделе "Число" выберите категорию "Пользовательский" и введите формат код "0; -0;;@". Это скроет положительные и отрицательные нули, но оставит все остальные значения.
- Использование функции IF: Вы можете использовать функцию IF в формулах для проверки, равно ли значение нулю, и возвращать пустую строку, если это так. Например, в ячейке A1 вы можете написать формулу "=IF(A1=0,"",A1)", которая вернет пустую строку, если значение равно нулю, иначе оставит значение ячейки.
- Установка параметров программы: В Excel вы также можете настроить параметры программы для того, чтобы не отображать нули во всех рабочих книгах. Для этого откройте меню "Файл", выберите "Параметры" и перейдите во вкладку "Расчет". Там снимите флажок "Отображать нули" в разделе "Параметры отображения".
Одним из этих способов вы сможете запретить отображение нулевых значений в ячейках Excel.
Как сделать, чтобы эксель не округлял числа
Трюк Excel 7. Скрыть нулевые значения в ячейках Excel
В Excel не отображаются листы / Excel doesn't display sheets
Как в эксель поставить 0 перед числом
Как убрать нули в ячейках в Excel?
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ считать проценты (%) – показываю на примерах
Как поставить 0 перед числом в Excel