КАК В EXCEL ДОБАВИТЬ СТРАНИЦУ
Чтобы добавить новую страницу в Microsoft Excel, вы можете использовать следующую комбинацию клавиш:
1. Откройте Excel и перейдите к рабочей книге, к которой хотите добавить страницу.
2. Нажмите Shift + F11, чтобы вставить новую страницу перед текущей страницей.
3. Чтобы вставить страницу после текущей страницы, нажмите Shift + F11 дважды.
4. Если вы предпочитаете использовать интерфейс Excel, вы можете также щелкнуть правой кнопкой мыши на имеющейся вкладке страницы внизу окна Excel и выбрать "Вставить" из контекстного меню.
Теперь у вас есть новая страница в вашей рабочей книге Excel.
Как добавлять ЛИСТЫ в Excel
Microsoft Excel এর Print Topics এর উপরে মাস্টার ক্লাস! MS Excel Bangla Tutorial
Как скопировать таблицу в excel на другой лист без изменений
Трюк Excel 21. Операции с листом Excel
Как добавить или удалить лист в Excel
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Как в экселе разбить лист на страницы
В Excel не отображаются листы / Excel doesn't display sheets