КАК УБРАТЬ СОРТИРОВКУ В EXCEL ПОСЛЕ СОХРАНЕНИЯ

После сохранения документа Excel может возникнуть ситуация, когда примененная сортировка остается активной при последующих открытиях файла. Как же удалить сортировку в Excel после сохранения? Рассмотрим несколько простых шагов.

1. Откройте сохраненный документ Excel, в котором нужно удалить сортировку.

2. Перейдите на вкладку "Данные" в верхней панели инструментов Excel.

3. В группе "Сортировка и фильтрация" выберите опцию "Удалить сортировку".

4. Если документ был отсортирован по нескольким столбцам, появится окно "Удалить сортировку". В этом окне убедитесь, что все столбцы, по которым была выполнена сортировка, выбраны.

5. Нажмите кнопку "ОК" для подтверждения удаления сортировки. После этого сортировка будет удалена из документа Excel.

Теперь в вашем документе Excel сортировка будет удалена, и вы сможете работать с данными в исходном порядке. Удаление сортировки особенно полезно, когда требуется восстановить исходный порядок данных или применить другую сортировку к документу без предыдущей настройки.

Трюк Excel 6. Восстановление несохраненного файла Excel

Сортировка по убыванию или возрастанию в Excel

Сортировка в Excel. Как сделать фильтр в excel ?

Как убрать фильтр в excel

Как в Excel удалить формулы, оставив значения - Два быстрых метода

Как в Excel убрать сортировку

Сортировка данных в MS Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте