КАК УБРАТЬ СОРТИРОВКУ В EXCEL ПОСЛЕ СОХРАНЕНИЯ
После сохранения документа Excel может возникнуть ситуация, когда примененная сортировка остается активной при последующих открытиях файла. Как же удалить сортировку в Excel после сохранения? Рассмотрим несколько простых шагов.
1. Откройте сохраненный документ Excel, в котором нужно удалить сортировку.
2. Перейдите на вкладку "Данные" в верхней панели инструментов Excel.
3. В группе "Сортировка и фильтрация" выберите опцию "Удалить сортировку".
4. Если документ был отсортирован по нескольким столбцам, появится окно "Удалить сортировку". В этом окне убедитесь, что все столбцы, по которым была выполнена сортировка, выбраны.
5. Нажмите кнопку "ОК" для подтверждения удаления сортировки. После этого сортировка будет удалена из документа Excel.
Теперь в вашем документе Excel сортировка будет удалена, и вы сможете работать с данными в исходном порядке. Удаление сортировки особенно полезно, когда требуется восстановить исходный порядок данных или применить другую сортировку к документу без предыдущей настройки.
Трюк Excel 6. Восстановление несохраненного файла Excel
Сортировка по убыванию или возрастанию в Excel
Сортировка в Excel. Как сделать фильтр в excel ?
Как убрать фильтр в excel
Как в Excel удалить формулы, оставив значения - Два быстрых метода
Как в Excel убрать сортировку
Сортировка данных в MS Excel