КАК В EXCEL ВЫДЕЛИТЬ ВСЮ СТРОКУ
Чтобы выделить всю строку в Excel, следуйте следующим шагам:
1. Выберите ячейку в строке, которую вы хотите выделить.
2. Перейдите на вкладку "Домой" в верхней части экрана.
3. Нажмите на кнопку "Выделить" и выберите опцию "Выделить строку".
4. Вся строка, включая выбранную ячейку, будет выделена.
Теперь вы можете применять к выделенной строке различные действия, такие как изменение форматирования, копирование или удаление.
2) Microsoft Excel: выделение фрагментов таблицы
Выделить цветом строку по значению ячейки
Обучение EXCEL. УРОК 5: Выделение ячеек и диапазонов.
8 инструментов в Excel, которыми каждый должен уметь пользоваться
Подсветка текущей строки
Как выделить всю строку или столбец в Excel 2016
Условное форматирование (заливка строки по условию)
Excel. Как выделить всю строку по условию
Excel. Как подсветить строку (условное форматирование)
КАК ВЫДЕЛИТЬ ЯЧЕЙКИ В КОТОРЫХ СОДЕРЖИТСЯ НУЖНЫЙ ТЕКСТ // УСЛОВНОЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ + ФУНКЦИЯ ПОИСК