КАК В EXCEL ВЫДЕЛИТЬ ВСЮ СТРОКУ

Чтобы выделить всю строку в Excel, следуйте следующим шагам:

1. Выберите ячейку в строке, которую вы хотите выделить.

2. Перейдите на вкладку "Домой" в верхней части экрана.

3. Нажмите на кнопку "Выделить" и выберите опцию "Выделить строку".

4. Вся строка, включая выбранную ячейку, будет выделена.

Теперь вы можете применять к выделенной строке различные действия, такие как изменение форматирования, копирование или удаление.

2) Microsoft Excel: выделение фрагментов таблицы

Выделить цветом строку по значению ячейки

Обучение EXCEL. УРОК 5: Выделение ячеек и диапазонов.

8 инструментов в Excel, которыми каждый должен уметь пользоваться

Подсветка текущей строки

Как выделить всю строку или столбец в Excel 2016

Условное форматирование (заливка строки по условию)

Excel. Как выделить всю строку по условию

Excel. Как подсветить строку (условное форматирование)

КАК ВЫДЕЛИТЬ ЯЧЕЙКИ В КОТОРЫХ СОДЕРЖИТСЯ НУЖНЫЙ ТЕКСТ // УСЛОВНОЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ + ФУНКЦИЯ ПОИСК

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте