EXCEL КАК УДАЛИТЬ ПУСТЫЕ СТРОКИ

Чтобы удалить пустые строки в Excel, вы можете использовать следующий подход:

1. Выделите весь диапазон данных, в котором хотите удалить пустые строки.

2. Нажмите правой кнопкой мыши на выделенный диапазон и выберите "Фильтр" в контекстном меню.

3. В верхнем меню Excel перейдите на вкладку "Данные" и нажмите на кнопку "Фильтр".

4. В ячейке столбца, содержащего данные, выберите "Фальшиво" или "Не пусто".

5. Теперь выделены только непустые строки.

6. Нажмите правой кнопкой мыши на выделенный диапазон, выберите "Удалить" и затем "Удалить строки".

7. Будут удалены все пустые строки из вашего диапазона данных.

Теперь у вас есть удаленные пустые строки в Excel!

Подсветка текущей строки

КАК УДАЛИТЬ ПУСТЫЕ СТРОКИ В EXCEL

Сводная по таблице с многострочной шапкой

HOW TO DELETE BLANK ROWS WITHOUT LOSING DATA [THE RIGHT WAY]

Удаление пустых строк и столбцов в Excel

Как удалить пустые строки в Excel

How to Delete Blank Rows in Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте