EXCEL КАК УДАЛИТЬ ПУСТЫЕ СТРОКИ
Чтобы удалить пустые строки в Excel, вы можете использовать следующий подход:
1. Выделите весь диапазон данных, в котором хотите удалить пустые строки.
2. Нажмите правой кнопкой мыши на выделенный диапазон и выберите "Фильтр" в контекстном меню.
3. В верхнем меню Excel перейдите на вкладку "Данные" и нажмите на кнопку "Фильтр".
4. В ячейке столбца, содержащего данные, выберите "Фальшиво" или "Не пусто".
5. Теперь выделены только непустые строки.
6. Нажмите правой кнопкой мыши на выделенный диапазон, выберите "Удалить" и затем "Удалить строки".
7. Будут удалены все пустые строки из вашего диапазона данных.
Теперь у вас есть удаленные пустые строки в Excel!
Подсветка текущей строки
КАК УДАЛИТЬ ПУСТЫЕ СТРОКИ В EXCEL
Сводная по таблице с многострочной шапкой
HOW TO DELETE BLANK ROWS WITHOUT LOSING DATA [THE RIGHT WAY]
Удаление пустых строк и столбцов в Excel
Как удалить пустые строки в Excel
How to Delete Blank Rows in Excel