ВЫПАДАЮЩИЙ СПИСОК В EXCEL 2013
Выпадающий список является полезным инструментом в Excel 2013, который позволяет пользователям выбирать значение из предопределенного списка. Это очень удобно, когда вам нужно ограничить возможные варианты ввода данных.
Чтобы создать выпадающий список в Excel 2013, следуйте этим шагам:
- Выделите ячейку или диапазон ячеек, в которых вы хотите создать список.
- Откройте вкладку "Данные" на ленте инструментов Excel.
- Нажмите на кнопку "Позволяет выбрать из списка" в группе "Проверка данных".
- В появившемся диалоговом окне выберите вариант "Список" в поле "Тип данных".
- Укажите источник данных в поле "Источник". Вы можете указать ячейки на листе Excel с вариантами, разделенными запятыми, или задать название диапазона, содержащего варианты.
- Нажмите "ОК", чтобы применить выпадающий список к выбранным ячейкам.
Теперь, когда пользователи будут кликать на ячейку со списком, они увидят стрелку вниз, позволяющую им выбрать одно из доступных значений.
Вы также можете настроить выпадающий список с помощью других опций в диалоговом окне "Проверка данных". Например, вы можете разрешить только вводить значения из списка, запретить дублирование значений или указать сообщение о вводе данных для пользователей.
Выпадающий список в Excel 2013 облегчает и ускоряет ввод данных, а также помогает избегать ошибок, связанных с неправильным выбором значений.
Связанные выпадающие списки в Excel
Выпадающие списки в Excel
Как создать выпадающий список в Excel 2013/2016 -- Уроки Volosach Academy Russian
Выпадающий список в эксель - С автозаполнением, с подстановкой и поиском
Выпадающие списки в Excel (быстро и надежно)
Как создать выпадающий список в excel. Самый простой способ
Езотерика як галузь освіти \\\\ Чи потрібен езотерикам диплом \\\\ Регулювання сфери езотеричної освіти
Выпадающий список в Excel 2013
Как создать раскрывающийся список в Excel 2013