КАК В EXCEL ОБЪЕДИНИТЬ ДВА СТОЛБЦА БЕЗ ПОТЕРИ ДАННЫХ
Чтобы объединить два столбца в Excel без потери данных, можно воспользоваться формулой CONCATENATE или операцией объединения ячеек. Вот как это сделать:
1. Формула CONCATENATE:
- Введите формулу в новую ячейку: =CONCATENATE(A1, B1)
- Замените "A1" и "B1" на ссылки на ячейки, которые вы хотите объединить.
- Нажмите Enter и увидите объединенное значение двух столбцов в новой ячейке.
2. Операция объединения ячеек:
- Выберите ячейку, в которую вы хотите поместить объединенное значение.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Формат ячейки".
- Во вкладке "Выравнивание" установите флажок "Объединить ячейки" и нажмите OK.
- Нажмите на первую ячейку, которую вы хотите объединить, затем удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните на последней ячейке.
- Нажмите Enter и объединенное значение столбцов появится в выбранной ячейке без потери данных.
Теперь вы знаете два способа объединить два столбца в Excel без потери данных.
Как объединить две таблицы и более в одну? / Объединение нескольких таблиц в Excel
Как объединить два столбца в Excel в один?
Создание сводной таблицы по данным с разных листов ➤ Модель данных в Excel
НИКОГДА НЕ делайте объединение ячеек в Excel
Функция ВПР в Excel. от А до Я
Сравнение двух списков в Excel (Различия \u0026 Сходства)
Одновременная фильтрация нескольких сводных общим срезом
Трюк Excel 1. Объединение ячеек
Как объединить несколько столбцов в EXCEL без потери информации