КАК СКОПИРОВАТЬ ТАБЛИЦУ ИЗ EXCEL В EXCEL
Как скопировать таблицу из Excel в Excel?
Копирование таблицы из одного файла Excel в другой обычно простой процесс. Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить это действие:
1. Откройте исходный файл Excel, содержащий таблицу, которую вы хотите скопировать.
2. Выделите ячейки, которые содержат таблицу. Это можно сделать, щелкнув на ячейку и затем, удерживая нажатой левую кнопку мыши, выделить нужный диапазон.
3. Нажмите правую кнопку мыши на выделенных ячейках и выберите опцию "Копировать" из контекстного меню.
4. Откройте файл Excel, в который вы хотите вставить скопированную таблицу.
5. Перейдите к листу, где вы хотите разместить таблицу, и щелкните на ячейку, с которой вы хотите начать вставку таблицы.
6. Нажмите правую кнопку мыши на выбранной ячейке и выберите опцию "Вставить" из контекстного меню.
7. Таблица будет вставлена в выбранный лист и ячейку.
Теперь у вас есть скопированная таблица из одного файла Excel в другой.
Евстафьев - Серьёзный сдвиг в кoнфлuктe на Укpaинe
Как вставить таблицу Excel с сохранением ширины столбцов
ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК! Яков Кедми / Максим Шевченко
Как скопировать таблицу в excel на другой лист без изменений
Импорт (парсинг) нетабличных данных с сайтов в Excel с помощью Power Query
Как скопировать таблицу в excel
Excel 2007. Копирование и вставка данных.
Отличный способ вставки данных из Интернета в Excel