КАК СКОПИРОВАТЬ ТАБЛИЦУ ИЗ EXCEL В EXCEL

Как скопировать таблицу из Excel в Excel?

Копирование таблицы из одного файла Excel в другой обычно простой процесс. Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить это действие:

1. Откройте исходный файл Excel, содержащий таблицу, которую вы хотите скопировать.

2. Выделите ячейки, которые содержат таблицу. Это можно сделать, щелкнув на ячейку и затем, удерживая нажатой левую кнопку мыши, выделить нужный диапазон.

3. Нажмите правую кнопку мыши на выделенных ячейках и выберите опцию "Копировать" из контекстного меню.

4. Откройте файл Excel, в который вы хотите вставить скопированную таблицу.

5. Перейдите к листу, где вы хотите разместить таблицу, и щелкните на ячейку, с которой вы хотите начать вставку таблицы.

6. Нажмите правую кнопку мыши на выбранной ячейке и выберите опцию "Вставить" из контекстного меню.

7. Таблица будет вставлена в выбранный лист и ячейку.

Теперь у вас есть скопированная таблица из одного файла Excel в другой.

Евстафьев - Серьёзный сдвиг в кoнфлuктe на Укpaинe

Как вставить таблицу Excel с сохранением ширины столбцов

ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК! Яков Кедми / Максим Шевченко

Как скопировать таблицу в excel на другой лист без изменений

Импорт (парсинг) нетабличных данных с сайтов в Excel с помощью Power Query

Как скопировать таблицу в excel

Excel 2007. Копирование и вставка данных.

Отличный способ вставки данных из Интернета в Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте