КАК ТАБЛИЦУ ЭКСЕЛЬ ПРИВЯЗАТЬ К ВОРДУ
Чтобы привязать таблицу Excel к Word, вам потребуется выполнить несколько шагов.
1. Откройте документ Word, в который хотите вставить таблицу Excel.
2. В меню вставки выберите "Объект".
3. В диалоговом окне "Объект" выберите вкладку "Создать из файла".
4. Нажмите "Обзор" и выберите файл Excel, содержащий таблицу, которую вы хотите вставить.
5. Установите флажок "Ссылка на файл" и нажмите "Вставить".
6. Таблица Excel будет вставлена в документ Word как объект.
7. Если вы хотите, чтобы таблица обновлялась автоматически при изменении данных в исходном файле Excel, установите флажок "Связать с файлом".
8. Нажмите "ОК", чтобы закрыть диалоговое окно "Объект".
Теперь ваша таблица Excel успешно привязана к документу Word. Вы можете изменять данные в таблице Excel и обновлять таблицу в документе Word при необходимости.
Как Перенести Таблицу из Excel в Word
Связывание данных таблиц Excel и документов Word
Автозаполнение документов в Word (из Excel) / Autofill documents in Word (from Excel)
Как экспортировать таблицу из ворда в эксель
Как вставить таблицу Excel в Word
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы