КАК ТАБЛИЦУ ЭКСЕЛЬ ПРИВЯЗАТЬ К ВОРДУ

Чтобы привязать таблицу Excel к Word, вам потребуется выполнить несколько шагов.

1. Откройте документ Word, в который хотите вставить таблицу Excel.

2. В меню вставки выберите "Объект".

3. В диалоговом окне "Объект" выберите вкладку "Создать из файла".

4. Нажмите "Обзор" и выберите файл Excel, содержащий таблицу, которую вы хотите вставить.

5. Установите флажок "Ссылка на файл" и нажмите "Вставить".

6. Таблица Excel будет вставлена в документ Word как объект.

7. Если вы хотите, чтобы таблица обновлялась автоматически при изменении данных в исходном файле Excel, установите флажок "Связать с файлом".

8. Нажмите "ОК", чтобы закрыть диалоговое окно "Объект".

Теперь ваша таблица Excel успешно привязана к документу Word. Вы можете изменять данные в таблице Excel и обновлять таблицу в документе Word при необходимости.

Как Перенести Таблицу из Excel в Word

Связывание данных таблиц Excel и документов Word

Автозаполнение документов в Word (из Excel) / Autofill documents in Word (from Excel)

Как экспортировать таблицу из ворда в эксель

Как вставить таблицу Excel в Word

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте