КАК РАЗДЕЛИТЬ ТАБЛИЦУ ЭКСЕЛЬ НА 2 ТАБЛИЦЫ
Вы можете разделить таблицу в программе Microsoft Excel на две таблицы, используя функцию "Фильтр". Это полезно, когда вам нужно разделить большую таблицу на более маленькие части для анализа или других целей.
Вот как можно разделить таблицу на две:
1. Выберите таблицу, которую вы хотите разделить. Это можно сделать, щелкнув на одной из ячеек и затем перемещая курсор мыши, чтобы выделить все ячейки таблицы.
2. Перейдите на вкладку "Данные" в верхней панели инструментов Excel и нажмите на кнопку "Фильтр". Это позволит вам добавить фильтры к таблице.
3. Появится стрелка рядом с заголовками столбцов таблицы. Щелкните на стрелку у того столбца, по которому хотите разделить таблицу. Например, если вы хотите разделить таблицу на две по столбцу "Фамилия", щелкните на стрелку рядом со столбцом "Фамилия".
4. Выберите одно из значений из выпадающего списка или введите конкретное значение, по которому нужно разделить таблицу. Например, вы можете выбрать фамилию начинающуюся с буквы "А" или любого другого критерия, который вам необходим.
5. Нажмите кнопку "OK" и Excel автоматически удалит строки, не соответствующие вашему выбору, создавая новую таблицу с отфильтрованными данными. Таким образом, вы получите две таблицы из исходной.
Теперь у вас есть две отдельные таблицы, разделенные по заданному критерию.
Как разделить ячейки в Excel?
Как разделить таблицу Excel на отдельные листы. Функция ДВССЫЛ.
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
ГОТОВЬТЕСЬ ТЕРПЕТЬ: РУБЛЬ УСТРОИЛ МЕРЗКУЮ ПАКОСТЬ! НА ЯЙЦА НЕ НАДЕЙТЕСЬ! - Профессор Зубаревич
[2021] Как разбить ячейку в эксель, как сделать нормальную таблицу в Excel
Как разделить таблицу на несколько листов Excel по признаку или количеству строк
[2021] 3 простых способа как разбить ячейку в excel с данными
Как распределить текст в ячейке по столбцам