ГДЕ ХРАНИТСЯ ЭКСЕЛЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ

Excel-файлы на компьютере обычно сохраняются в специальной папке по умолчанию. По умолчанию, в операционной системе Windows, Excel-файлы сохраняются в папке "Мои документы". В этой папке создается подпапка "Таблицы Excel", где сохраняются все новые файлы.

Однако пользователь может изменить место сохранения файлов Excel по своему усмотрению. Вы можете выбрать папку для сохранения файлов во время создания нового документа или изменить папку по умолчанию в настройках Excel.

Если вы забыли, куда сохранен определенный файл Excel, вы можете воспользоваться функцией поиска операционной системы. Для этого щелкните на кнопке "Пуск" в нижнем левом углу экрана и введите название файла в поле поиска.

Также можно воспользоваться функцией "Открыть" в Excel, чтобы найти и открыть нужный файл. Выберите вкладку "Файл" в верхней панели инструментов, а затем нажмите на кнопку "Открыть". Вы увидите список последних файлов и возможность перейти к другим папкам для поиска нужного файла.

Как восстановить удаленный файл ворд/эксель (word /excel)?

Как найти Excel на ноутбуке?

Где Хранить Информацию? Какие Устройства Самые Надёжные? Урок №12

Как перенести фото и видео с телефона на компьютер?

Как собрать компьютер самому, подробная сборка ПК

32 Секретные Комбинации Для Вашей Клавиатуры

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте