ЭКСЕЛЬ КАК ВКЛЮЧИТЬ СОДЕРЖИМОЕ
Чтобы включить содержимое в Microsoft Excel, вам необходимо выполнить несколько простых шагов.
1. Откройте файл Excel, в котором содержится данные, которые вы хотите включить.
2. Нажмите на вкладку "Файл" в верхнем левом углу экрана.
3. В открывшемся меню выберите "Параметры".
4. В левой панели выберите "Доверенные центры" и нажмите на кнопку "Настройки центра доверенных центров".
5. В новом окне выберите вкладку "Макросы" и установите флажок напротив пункта "Доверять доступ к VBA-проекту объектов модели объектов (OM)".
6. Нажмите "OK", чтобы сохранить изменения.
Теперь Excel позволит вам включать содержимое, которое ранее могло быть заблокировано для безопасности.
Учтите, что включение содержимого может представлять риск безопасности, поэтому будьте осторожны при открывании файлов из неизвестных источников.
В Excel не отображается содержимое / Excel does not display the contents
Как включить макросы в Excel
Как включить макросы в Excel. Программирование макросов на VBA в Excel - Урок 2
В Excel не отображаются листы / Excel doesn't display sheets
Автоподбор ширины столбца (высоты строки) в Excel
Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \