ЭКСЕЛЬ КАК ВКЛЮЧИТЬ ЛИНЕЙКУ

Линейка в Microsoft Excel представляет собой полезный инструмент, который помогает пользователям ориентироваться на рабочем листе и измерять расстояния между ячейками. Включение линейки достаточно просто.

Чтобы включить линейку в Excel, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Откройте программу Excel и выберите нужную рабочую книгу.

2. Перейдите на вкладку "Вид" в верхнем меню.

3. Найдите группу инструментов "Показать" на панели инструментов и нажмите на кнопку "Линейка".

4. После этого линейка должна появиться справа и сверху от рабочего листа.

Теперь вы можете использовать линейку для измерения расстояний и визуальной ориентации на вашем рабочем листе в Excel.

А я все работаю

Как сделать линию в таблице

Подвесная елка из деревянного бруска. Своими руками.

Как в экселе сделать сетку видимой

Как добавить строку в таблицу excel

Как в экселе сделать границы таблицы

Как сделать линейку в эксель

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте