ЭКСЕЛЬ КАК ВКЛЮЧИТЬ ЛИНЕЙКУ
Линейка в Microsoft Excel представляет собой полезный инструмент, который помогает пользователям ориентироваться на рабочем листе и измерять расстояния между ячейками. Включение линейки достаточно просто.
Чтобы включить линейку в Excel, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Откройте программу Excel и выберите нужную рабочую книгу.
2. Перейдите на вкладку "Вид" в верхнем меню.
3. Найдите группу инструментов "Показать" на панели инструментов и нажмите на кнопку "Линейка".
4. После этого линейка должна появиться справа и сверху от рабочего листа.
Теперь вы можете использовать линейку для измерения расстояний и визуальной ориентации на вашем рабочем листе в Excel.
А я все работаю
Как сделать линию в таблице
Подвесная елка из деревянного бруска. Своими руками.
Как в экселе сделать сетку видимой
Как добавить строку в таблицу excel
Как в экселе сделать границы таблицы
Как сделать линейку в эксель