КАК ЗАКРЕПИТЬ ОБЛАСТЬ ПЕЧАТИ В EXCEL
Вы можете закрепить область печати в Excel, чтобы определенные ячейки всегда отображались при печати документа. Это особенно полезно, когда у вас есть длинные данные или заголовки, которые должны быть видны на каждой странице. Вот как это сделать:
1. Выделите область ячеек, которую вы хотите закрепить.
2. Перейдите на вкладку "Просмотр" и найдите группу команд "Закрепление окна".
3. Щелкните на кнопке "Закрепить область".
4. Теперь выбранная область будет закреплена и будет видна при прокрутке страницы или при печати.
5. Чтобы отменить закрепление, просто щелкните на кнопке "Отменить закрепление области" в той же группе команд "Закрепление окна".
Теперь вы знаете, как закрепить область печати в Excel, чтобы убедиться, что важные данные всегда отображаются при печати документа.
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Закрепление заголовков строк и столбцов в таблицах Excel
КАК ЗАКРЕПИТЬ ОБЛАСТЬ В EXCEL
Область печати в Excel
Область Печати в Экселе ► Изменить Область Печати в Excel
Уроки MS Excel - Настройка печати / Страничный режим / Области печати / Колонтитулы
Область печати в EXCEL (как указать область печати; как вывести на печать лист; сквозные строки)
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы