КАК ЗАКРЕПИТЬ ОБЛАСТЬ ПЕЧАТИ В EXCEL

Вы можете закрепить область печати в Excel, чтобы определенные ячейки всегда отображались при печати документа. Это особенно полезно, когда у вас есть длинные данные или заголовки, которые должны быть видны на каждой странице. Вот как это сделать:

1. Выделите область ячеек, которую вы хотите закрепить.

2. Перейдите на вкладку "Просмотр" и найдите группу команд "Закрепление окна".

3. Щелкните на кнопке "Закрепить область".

4. Теперь выбранная область будет закреплена и будет видна при прокрутке страницы или при печати.

5. Чтобы отменить закрепление, просто щелкните на кнопке "Отменить закрепление области" в той же группе команд "Закрепление окна".

Теперь вы знаете, как закрепить область печати в Excel, чтобы убедиться, что важные данные всегда отображаются при печати документа.

как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе

Закрепление заголовков строк и столбцов в таблицах Excel

КАК ЗАКРЕПИТЬ ОБЛАСТЬ В EXCEL

Область печати в Excel

Область Печати в Экселе ► Изменить Область Печати в Excel

Уроки MS Excel - Настройка печати / Страничный режим / Области печати / Колонтитулы

Область печати в EXCEL (как указать область печати; как вывести на печать лист; сквозные строки)

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте