КАК ВКЛЮЧИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ФОРМУЛ В EXCEL

Автоматический расчет формул в Excel позволяет вам получать мгновенные результаты при изменении значения входных данных. Чтобы включить автоматический расчет формул, выполните следующие шаги:

1. Откройте документ Excel, в котором хотите включить автоматический расчет формул.

2. В верхнем меню выберите "Файл" и перейдите к "Параметрам книги".

3. В открывшемся окне выберите вкладку "Расчет".

4. Установите флажок рядом с опцией "Автоматический".

5. Нажмите кнопку "OK", чтобы сохранить изменения.

Теперь формулы в вашей книге Excel будут автоматически пересчитываться при изменении данных, что позволит вам получать актуальные результаты незамедлительно.

Формулы Excel – все особенности, тонкости и трюки в одном видео! - Функции Excel (2)

Подсветка текущей строки

👍✅ Как посчитать сумму в excel✅ формула сумма в excel #shorts

Вот как пронумеровать строки в excel

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Как включить или выключить автоматический пересчёт формул в Excel

Урок 4. Формулы Excel для начинающих

Ввод формулы в Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте