КАК В ЭКСЕЛЕ СДЕЛАТЬ ПОДПИСЬ ЗА ТЕКСТОМ

В Microsoft Excel можно сделать подпись за текстом, используя функцию "Объединение и центрирование" для ячеек.

Чтобы добавить подпись за текстом, выполните следующие шаги:

  1. Выберите ячейку, в которой содержится текст, после которого нужно добавить подпись.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранной ячейке и выберите пункт меню "Формат ячейки".
  3. В открывшемся окне "Формат ячейки" перейдите на вкладку "Выравнивание".
  4. Установите флажок рядом с опцией "Объединить ячейки", чтобы объединить выбранную ячейку с ячейкой для подписи.
  5. Выберите опцию "Центрировать по горизонтали" для центрирования текста с подписью.
  6. Нажмите кнопку "ОК", чтобы применить изменения.

Теперь вы создали подпись за текстом в Microsoft Excel. Обратите внимание, что при изменении содержимого ячейки с текстом, подпись также будет автоматически изменяться.

Бизнес на Telegram-каналах. Бизнес идея с минимальными вложениями. Инструмент для бизнеса SberCRM

Вставить печать и подпись в электронный документ гугл таблицы

Как расписаться на виртуальном документе в ворд!? #shorts

Как извлечь цифры из текста ➤ Формулы Excel

Создание печатной подложки в EXCEL (как поместить картинку или текст на задний план)

Как сделать подписи данных в диаграмме в Excel

Как распределить текст в ячейке по столбцам

Как вставить картинку в Excel: за текстом, в колонтитул, в примечание

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте