КАК В ЭКСЕЛЕ СДЕЛАТЬ ПОДПИСЬ ЗА ТЕКСТОМ
В Microsoft Excel можно сделать подпись за текстом, используя функцию "Объединение и центрирование" для ячеек.
Чтобы добавить подпись за текстом, выполните следующие шаги:
- Выберите ячейку, в которой содержится текст, после которого нужно добавить подпись.
- Нажмите правой кнопкой мыши на выбранной ячейке и выберите пункт меню "Формат ячейки".
- В открывшемся окне "Формат ячейки" перейдите на вкладку "Выравнивание".
- Установите флажок рядом с опцией "Объединить ячейки", чтобы объединить выбранную ячейку с ячейкой для подписи.
- Выберите опцию "Центрировать по горизонтали" для центрирования текста с подписью.
- Нажмите кнопку "ОК", чтобы применить изменения.
Теперь вы создали подпись за текстом в Microsoft Excel. Обратите внимание, что при изменении содержимого ячейки с текстом, подпись также будет автоматически изменяться.
Бизнес на Telegram-каналах. Бизнес идея с минимальными вложениями. Инструмент для бизнеса SberCRM
Вставить печать и подпись в электронный документ гугл таблицы
Как расписаться на виртуальном документе в ворд!? #shorts
Как извлечь цифры из текста ➤ Формулы Excel
Создание печатной подложки в EXCEL (как поместить картинку или текст на задний план)
Как сделать подписи данных в диаграмме в Excel
Как распределить текст в ячейке по столбцам
Как вставить картинку в Excel: за текстом, в колонтитул, в примечание