КАК В ЭКСЕЛЕ СДЕЛАТЬ ДВЕ СТРАНИЦЫ

Для создания двух страниц в Microsoft Excel, следуйте этим простым шагам:

1. Откройте свою рабочую книгу в Excel.

2. В верхней части окна Excel найдите вкладку "Вставка" и выберите ее.

3. В группе "Страницы" найдите кнопку "Лист". Нажмите на нее.

4. Вы увидите, что новая пустая страница добавлена в вашу рабочую книгу. Теперь у вас есть две страницы.

5. Чтобы переключаться между страницами, просто щелкните мышью на вкладке страницы, которую вы хотите открыть. Вкладки страниц находятся в нижней части окна Excel.

Теперь вы знаете, как создать две страницы в Экселе. Успешного использования!

Трюк Excel 21. Операции с листом Excel

Как в экселе разбить лист на страницы

Как объединить две таблицы и более в одну? / Объединение нескольких таблиц в Excel

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Как скопировать и вставить лишь видимые ячейки (без скрытых \u0026 группированных)

Как в Excel разделить лист на две части

Печать листов и книг в Excel

Как сделать разрыв страниц в экселе

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте