КАК В ЭКСЕЛЕ СДЕЛАТЬ ДВЕ СТРАНИЦЫ
Для создания двух страниц в Microsoft Excel, следуйте этим простым шагам:
1. Откройте свою рабочую книгу в Excel.
2. В верхней части окна Excel найдите вкладку "Вставка" и выберите ее.
3. В группе "Страницы" найдите кнопку "Лист". Нажмите на нее.
4. Вы увидите, что новая пустая страница добавлена в вашу рабочую книгу. Теперь у вас есть две страницы.
5. Чтобы переключаться между страницами, просто щелкните мышью на вкладке страницы, которую вы хотите открыть. Вкладки страниц находятся в нижней части окна Excel.
Теперь вы знаете, как создать две страницы в Экселе. Успешного использования!
Трюк Excel 21. Операции с листом Excel
Как в экселе разбить лист на страницы
Как объединить две таблицы и более в одну? / Объединение нескольких таблиц в Excel
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Как скопировать и вставить лишь видимые ячейки (без скрытых \u0026 группированных)
Как в Excel разделить лист на две части
Печать листов и книг в Excel
Как сделать разрыв страниц в экселе