КАК УЗНАТЬ КТО СОЗДАЛ ФАЙЛ EXCEL
Как узнать кто создал файл Excel?
В программе Microsoft Excel можно узнать, кто создал определённый файл, следуя нескольким простым шагам:
1. Откройте файл Excel, на котором вам интересно узнать информацию о создателе.
2. Перейдите на вкладку "Файл" в верхнем левом углу окна программы.
3. В открывшемся меню выберите пункт "Свойства".
4. В появившемся диалоговом окне перейдите на вкладку "Сводка".
5. На этой вкладке вы найдёте информацию о создателе файла, включая его имя, и, возможно, другую сопутствующую информацию, такую как компания или организация.
Теперь вы можете узнать, кто создал файл Excel, используя встроенные возможности программы.
Автор документа, как удалить или поменять в Майкрософт Офис 2016
Сравнение двух списков в Excel (Различия \u0026 Сходства)
Как восстановить несохраненный файл Excel
Отслеживание исправлений в Excel 2016
Узнайте кто создал и изменял документ Word, Excel, #АвторДокумента, #ИмяПользователя
Работа с историей изменения документа
КАК УЗНАТЬ ИМЯ ФАЙЛА ФУНКЦИЯ ЯЧЕЙКА
Как узнать, кто и какие изменения внёс в ваш файл Excel