КАК УБРАТЬ НУМЕРАЦИЮ В ЭКСЕЛЕ ПРИ ПЕЧАТИ
Как убрать нумерацию в Экселе при печати?
Чтобы убрать нумерацию страниц в Microsoft Excel при печати, выполните следующие шаги:
- Откройте ваш документ в Excel.
- Выберите меню "Печать" или нажмите клавишу "Ctrl+P".
- В диалоговом окне печати, выберите вкладку "Параметры страницы".
- Убедитесь, что выбрано разделение на страницы и задайте нужные параметры печати.
- В разделе "Шапка/подвал" снимите флажок с опции "Номер страницы".
- Нажмите кнопку "ОК", чтобы сохранить изменения.
- Теперь, когда вы распечатываете документ, страницы не будут нумероваться.
Таким образом, вы можете легко убрать нумерацию страниц в Excel при печати.
Автонумерация (Шесть примеров на все случаи, включая таблицы, нумерация в отфильтрованных строках)
Как сохранить нумерацию после добавления новой строки? Excel для начинающих
Уроки MS Excel - Настройка печати / Страничный режим / Области печати / Колонтитулы
Как убрать нумерацию с некоторых страниц в Word??!
Как убрать лишние страницы при печати в Excel
Перезагрузка системы печати, если задание печати «застряло» в очереди печати Windows
Как удалить лишнюю страницу в ворде
Нумерация страниц в excel